Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Порядок оказания

платных образовательных услуг МБДОУ д/с№58

1.Для оказания платных образовательных услуг МБДОУ создает необходимые условия:

— соответствие действующим санитарным нормам (СанПиН 1.2.3685-21),

— соответствие требованиям по охране и безопасности здоровья потребителей услуг,

— качественное кадровое обеспечение.

2.Перечень платных образовательных услуг на учебный год рассматривается ежегодно на Педагогическом совете МБДОУ, утверждается приказом заведующего, исходя из результатов мониторинга среди «Заказчиков» услуги, анализа условий в МБДОУ для оказания того или иного вида услуги.

3.В случае изменения видов оказываемых платных образовательных услуг в течение учебного года перечень платных образовательных услуг подлежит повторному рассмотрению и принятию на Педагогическом совете МБДОУ и утверждению приказом заведующего МБДОУ.

4.Ответственные за организацию платной образовательной услуги проводят подготовительную ра­боту, включающую в себя:

— изучение спроса физических и (или) юридических лиц, имеющих намерение заказать либо заказывающие платные образовательные услуги для себя либо иных лиц (детей дошкольного возраста) на предоставляемую услугу (мониторинг);

-составление предварительной сметы доходов и расходов от услуги;

-калькуляцию платной услуги (услуг);

-разработка проекта договора «Об оказании платных образовательных услуг» между «Заказчиком» и «Исполнителем»;

-предоставление «Заказчику» информации об оказании платных образовательных услуг, обеспечивающих возможность их правильного выбора – сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, в том числе путем размещения на информационных стендах в группах, МБДОУ, на официальном сайте МБДОУ mdou58.beluo31.ru.

5.Информация «Заказчикам» об оказании платных образовательных услуг в МБДОУ предоставляется «Исполнителем» в месте фактического осуществления услуги.

6.«Исполнитель» обязан также предоставить для ознакомления по требованию «Заказчика»:

— Устав МБДОУ;

— лицензию на осуществление образовательной деятельности и другие документы, регламентирующие организацию платных образовательных услуг в МБДОУ;

—  адрес и телефон МБДОУ.

7.Заведующий МБДОУ на основании мониторинга издает приказ об организации дополнительной платной образовательной услуги в МБДОУ, в котором указывается порядок предоставления платной образовательной услуги (график, режим работы), реализуемая  образовательная программа, смета доходов и расходов, в т.ч. расчет определения цены услуги,  лица, ответственные  за организацию платной образовательной услуги.

8.Заведующий МБДОУ заключает договоры с «Потребителями» на оказание платной  образовательной услуги сроком на один учебный год.

9.Договор заключается в письменной форме и содержит следующие сведения:

—   полное наименование «Исполнителя» — юридического лица;

-место нахождения «Исполнителя»;

-фамилия, имя, отчество «Заказчика», его номер телефона, место жительства (адрес почтовый);

-права, обязанности и ответственность «Исполнителя», «Заказчика», «Обучающегося»;

-полная стоимость образовательной услуги (включая стоимость одного занятия), порядок оплаты за услугу;

— сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности;

— форма обучения;

-продолжительность обучения;

-порядок изменения и расторжения договора.

10.Сведения, указанные в договоре, должны соответствовать информации, размещенной на официальном сайте МБДОУ.

11.Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у «Исполнителя», другой — у «Заказчика».

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Прейскурант

Стоимость обучения по каждой платной образовательной услуге устанвливается в соответсвии с прейскурантом на платные образовательные услуги, оказываемые МБДОУ д/с №58

Обучение технологии росписи по ткани - тариф (цена) единицы услуги- 80 руб 00 коп

Обучение танглийскому языку - тариф (цена) единицы услуги- 80 руб 00 коп

Обучение музыкальной ритмике- тариф (цена) единицы услуги- 80 руб 00 коп

Обучение навыкам командной игры в баскетбол - тариф (цена) единицы услуги- 80 руб 00 коп

Музыкальная ритмика

Огромные возможности в развитие интеллекта, физического и психического здоровья, культуры, нравственности заложены в синтезе танца, музыки,  игры и пластичных  движений, а именно в  танцевально-игровой ритмике.

Дополнительная  общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Танцевальная ритмика» имеет художественную направленность и построена таким образом, чтобы дети могли систематически и регулярно в течение всего учебного процесса погружаться в мир музыки, красивых пластичных и ритмичных движений, при этом общаться, а также выдумывать свои «маленькие танцы», подражая то животному, то птице, то герою из  любимой сказки… Постепенно у ребенка  вырабатывается навык раскрытия своего эмоционального состояния. Использование танцевальных композиций на занятиях  танцевальной ритмики, в которых радостное и веселое соседствует с лирическим, спокойным, вырабатывает у детей способность регулирования внутреннего состояния, как в момент самого занятия, так и вне его.

Цель программы — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, чем раньше мы дадим детям гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, тем более гармоничным, естественным и успешным, в таком виде деятельности, как движение под музыку, будет дальнейшее развитие ребенка, становление его личности. И, возможно, меньше будет проблем у наших детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формированием красивой осанки.

Данная  программа нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания.

Поэтому содержание программы, практический материал могут варьироваться с учетом условий ее использования. И главное — это приобщение к движению под музыку всех детей — не только способных и одаренных в музыкальном и двигательном отношении, но и неловких, заторможенных, которым нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах путем подбора для них такого материала, в котором проявятся скрытые возможности ребенка, его «изюминка» и индивидуальность, а слабые стороны, наоборот, будут завуалированы. Ведь доказано, что занятия движениями для детей с задержкой или патологией в развитии имеют особое значение, потому что двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг, подвижность нервных процессов (исследования Н.А.Бернштейна, И.М.Сеченова, В.М.Бехтерева, методика М.Фильденкрайза и др.). В то же время, движение под музыку является для ребенка и одним из самых привлекательных видов деятельности, игрой, возможностью выразить эмоции, реализовать свою энергию, поэтому оно в целом сказывается благотворно на его состоянии и воспитании.

Баскетбол

Платная образовательная услуга по обучению детей навыкам командной игры в баскетбол организованна в МБДОУ д/с №58 в октябре 2009 года и осуществляется по запросу родителей воспитанников на основании их заявлений и договоров об оказании платных услуг.

Работа с детьми строится на  основе программы дополнительного образования.

Целью программы: является  формирование устойчивого интереса к играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желания использовать их в самостоятельной деятельности, обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями, воспитание положительных морально- волевых качеств, навыков и стереотипов здорового образа жизни.

Баскетбол – командная  игра, требующая соответствующей физической, технической и тактической подготовки игроков, что достигается при помощи специальных и постоянных занятий — тренировок. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений у детей дошкольного возраста. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилия с расстоянием, развивают выразительность движения, пространственную ориентировку. В игре баскетбол развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. Баскетбол оказывает положительное влияние на развитие точности движений, на физическое развитие и работоспособность ребенка, на развитие не только крупных, но и мелких мышц обеих рук, увеличивает подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для ребенка, готовящегося к обучению в школе. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма. При обучении игре в баскетбол используются самые разнообразные действия с мячом, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно важно — мышцы удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки. Тренировка  условно разделена на три основные части: вводную, основную, заключительную, каждая из которых обеспечивает индивидуально  — дифференцированный подход к детям и решает образовательные, оздоровительные, воспитательные задачи.

В игре баскетбол создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку. В игре ребенок всегда имеет возможность испытать свои силы и убедиться в успешности действий. Эмоциональность, динамичность, разнообразие действий и игровых ситуаций в баскетболе привлекают детей старшего дошкольного возраста к этой игре.

Английский язык

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развития как общей речевой способности детей дошкольного и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Реализация принципа непрерывного языкового образования, соответствующая современным потребностям личности и общества, берет свое начало в детском саду, где дети четырехлетнего возраста (средняя группа) приступают к изучению первого иностранного языка (английского).

Познание мира, познание неродного языка в детском возрасте чаще всего происходит в деятельно-игровой ситуации. Игра – это главный мотивационный движитель ребенка, тот методический инструмент, который обеспечивает готовность ребенка к общению на языке, развивает, обучает и воспитывает его. «Влияние игры очень многосторонне. Переоценить ее развивающее значение невозможно» (Д. Эльконин). Поэтому игровая методика является основой обучения иностранному языку, как в детском саду, так и в младшем школьном возрасте.

Содержание программы, учебные и дополнительные материалы Программы призваны:

  • способствовать дальнейшему развитию природных задатков и способностей личности ребенка: мышление, памяти, внимания, восприятия, языковой догадки, эрудиции, дисциплины;
  • развивать его речевые способности в аудировании (слушании и понимании языковой речи), говорении, а также же формировать элементарные навыки техники чтения и письма;
  • развивать мотивацию, волю и активность детей;
  • приучать дошкольников и младших школьников к коллективной и самостоятельной работе;
  • развивать любознательность, артистизм и др.

Программа раннего обучения иностранному языку построена с учётом возрастных особенностей детей четырех-семи лет и рассчитана на 3 года. Первый год обучения — дети 4-5 лет (средний дошкольный возраст), второй год обучения – дети 5-6 лет (старший дошкольный возраст), третий год обучения – дети 6-7 лет (подготовительные к школе группы).

Программа призвана обеспечить преемственность обучения в системе «детский сад — начальная школа».

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Стоимость одного занятия платной образовательной услуги устанавливается на основании анализа рыночной стоимости аналогичного вида услуг на момент выполнения расчета и методов экономического обснования расходов.

Стоимость размера оплаты усатнавливается на основании прейскуранта на платные образовательные услуги, оказываемые МБДОУ д/с №58 г.Белгорода

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie